ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»




Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

Виртуальная справочная служба

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Здравствуйте! Я студентка факультета информационных и библиотечных технологий 4 курса. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы на тему «Запросы пользователей виртуальной справочной службы центральных библиотек РФ. Заранее спасибо!
 
 

Добрый день, Светлана! Предлагаем Вам список литературы по теме «Запросы пользователей виртуальной справочной службы центральных библиотек РФ".

1. Васильева, Л. Н. Виртуальная справка / Л. Н. Васильева. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2015. – № 2. – С. 64–69.

 

Технология работы виртуальной справочной службы Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края.

 

2. Волкова, Г. И. "Скорая библиографическая помощь": виртуальный справочный сервис / Г. И. Волкова – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2018. – № 17. – С. 43–44.

 

О дистанционном справочно–библиографическом обслуживании пользователей библиотек Национальной библиотеки Республики Карелия.

 

3. Крикова, Е. Б. "Сыщики на службе пользователей" / Е. Б. Крикова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2014. – № 2. – С. 18–21.

 

Виртуальная справка на сайте Централизованной системы детских библиотек г. Ярославля.

 

4. Матяшева, С. С. Преимущества виртуальных справочных служб библиотек / С. С. Матяшева – Текст: непосредственный // Библиотековедение. – 2013. – № 6. – С. 36–40.

 

Описаны преимущества виртуальных справочных служб как для пользователей, так и для библиотекарей.

 

5. Поташникова, Г. И. Кому нужна виртуальная справка / Г. И. Поташникова, И. Ю. Решетова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 1. – С. 37–39.

 

Результаты исследования эффективности справочно–библиографического обслуживания удаленных пользователей в Самарской областной универсальной научной библиотеке.

 

6. Уринцова, О. Виртуальная справка: бесплатно и без хлопот! / О. Уринцова.– Текст: непосредственный // Библиотека. – 2014. – № 12. – С. 27–30.

 

В статье освещена деятельность справочной службы "Виртуальный библиограф" Мурманской областной универсальной научной библиотеки, которая оперативно предоставляет качественную и достоверную информацию пользователям.

 

7. Шадская, Е. О. Удаленный пользователь: изучаем и анализируем / Е. О. Шадская.– Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2017. – № 10. – С. 34–37.

 

Методы изучения удаленных пользователей Межпоселенческой центральной библиотеки Очерского муниципального района Пермской области.

 

Из полнотекстовой БД «eLibrary». Можно скачать на флешку.

 

8. Гончарова, В. В. Результаты анализа структуры запросов в виртуальные справочные службы: на материале архивов выполненных справок / В. В. Гончарова. – Текст: непосредственный // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т. 211. – С. 70–76.

 

9. Сысуева, О. Г. Виртуальные справочные службы: региональный аспект / О. Г. Сысуева. – Текст: непосредственный // Библиография и книговедение. – 2016. – № 6. – С. 3–8.

 

Представлен обзор деятельности виртуальных справочных служб библиотек Сибирского региона. Ставится вопрос об унификации и стандартизации виртуальной тематической библиографической справки как основного конечного продукта деятельности виртуальных справочных служб.

 

10. Шуберт, В. Д. Виртуальная справочная служба как инструмент справочно–информационного обслуживания пользователей Научной библиотеки Томского государственного университета / В. Д. Шуберт. – Текст: непосредственный // Библиосфера. – 2017. – № 4. – С. 124–128.

 

Анализируется деятельность виртуальной справочной службы Научной библиотеки Томского государственного университета в рамках справочно–информационного обслуживания пользователей. На основе статистических показателей, таких как статус пользователя, количество обращений, число вопросов, распределение по типам справок, отзывы пользователей, делается вывод о важности данного направления и перспективности его развития.

 

 

 

 
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить