Добрый день, Светлана! Предлагаем Вам список литературы по теме «Запросы пользователей виртуальной справочной службы центральных библиотек РФ".
1. Васильева, Л. Н. Виртуальная справка / Л. Н. Васильева. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2015. – № 2. – С. 64–69.
Технология работы виртуальной справочной службы Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края.
2. Волкова, Г. И. "Скорая библиографическая помощь": виртуальный справочный сервис / Г. И. Волкова – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2018. – № 17. – С. 43–44.
О дистанционном справочно–библиографическом обслуживании пользователей библиотек Национальной библиотеки Республики Карелия.
3. Крикова, Е. Б. "Сыщики на службе пользователей" / Е. Б. Крикова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2014. – № 2. – С. 18–21.
Виртуальная справка на сайте Централизованной системы детских библиотек г. Ярославля.
4. Матяшева, С. С. Преимущества виртуальных справочных служб библиотек / С. С. Матяшева – Текст: непосредственный // Библиотековедение. – 2013. – № 6. – С. 36–40.
Описаны преимущества виртуальных справочных служб как для пользователей, так и для библиотекарей.
5. Поташникова, Г. И. Кому нужна виртуальная справка / Г. И. Поташникова, И. Ю. Решетова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 1. – С. 37–39.
Результаты исследования эффективности справочно–библиографического обслуживания удаленных пользователей в Самарской областной универсальной научной библиотеке.
6. Уринцова, О. Виртуальная справка: бесплатно и без хлопот! / О. Уринцова.– Текст: непосредственный // Библиотека. – 2014. – № 12. – С. 27–30.
В статье освещена деятельность справочной службы "Виртуальный библиограф" Мурманской областной универсальной научной библиотеки, которая оперативно предоставляет качественную и достоверную информацию пользователям.
7. Шадская, Е. О. Удаленный пользователь: изучаем и анализируем / Е. О. Шадская.– Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2017. – № 10. – С. 34–37.
Методы изучения удаленных пользователей Межпоселенческой центральной библиотеки Очерского муниципального района Пермской области.
Из полнотекстовой БД «eLibrary». Можно скачать на флешку.
8. Гончарова, В. В. Результаты анализа структуры запросов в виртуальные справочные службы: на материале архивов выполненных справок / В. В. Гончарова. – Текст: непосредственный // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т. 211. – С. 70–76.
9. Сысуева, О. Г. Виртуальные справочные службы: региональный аспект / О. Г. Сысуева. – Текст: непосредственный // Библиография и книговедение. – 2016. – № 6. – С. 3–8.
Представлен обзор деятельности виртуальных справочных служб библиотек Сибирского региона. Ставится вопрос об унификации и стандартизации виртуальной тематической библиографической справки как основного конечного продукта деятельности виртуальных справочных служб.
10. Шуберт, В. Д. Виртуальная справочная служба как инструмент справочно–информационного обслуживания пользователей Научной библиотеки Томского государственного университета / В. Д. Шуберт. – Текст: непосредственный // Библиосфера. – 2017. – № 4. – С. 124–128.
Анализируется деятельность виртуальной справочной службы Научной библиотеки Томского государственного университета в рамках справочно–информационного обслуживания пользователей. На основе статистических показателей, таких как статус пользователя, количество обращений, число вопросов, распределение по типам справок, отзывы пользователей, делается вывод о важности данного направления и перспективности его развития.