ВВерх

Чтение на самоизоляции

Используя электронные базы данных, доступные читателям библиотеки Горького, с помощью логина и пароля, вы можете скрасить свой домашний досуг чтением интересных научно-популярных книг. На этой неделе Центр Науки представляет к ознакомлению книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».

Фил Барден, маркетер с 25-летним стажем, рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые, «как на ладони», показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

  • возврат инвестиций составил 146 процентов;
  • продажи повысились на 49 процентов;
  • доля рынка увеличилась на 6 процентов;
  • вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов;
  • втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей;
  • удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди просто «жаждали» купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

  • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
  • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
  • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
  • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
  • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как манипулируют их решениями.

Книга доступна по ссылке на ЛитРес.

Не забывайте использовать для доступа данные логина и пароля, полученные в библиотеке Горького. Приятного чтения, оставайтесь дома и будьте здоровы!

16+