Используя электронные базы данных, доступные читателям библиотеки Горького, с помощью логина и пароля, вы можете скрасить свой домашний досуг чтением интересных научно-популярных книг. На этой неделе Центр Науки представляет к ознакомлению книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».
Фил Барден, маркетер с 25-летним стажем, рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые, «как на ладони», показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди просто «жаждали» купить ваш товар или услугу.
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
Книга доступна по ссылке на ЛитРес.
Не забывайте использовать для доступа данные логина и пароля, полученные в библиотеке Горького. Приятного чтения, оставайтесь дома и будьте здоровы!
16+