Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермская государственная ордена „Знак Почёта“ краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького»
Чтение на самоизоляции
Чтение на самоизоляции
Используя электронные базы данных, доступные читателям библиотеки Горького, с помощью логина и пароля, вы можете скрасить свой домашний досуг чтением интересных научно-популярных книг. На этой неделе Центр Науки представляет к ознакомлению книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем».
Фил Барден, маркетер с 25-летним стажем, рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые, «как на ладони», показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
- возврат инвестиций составил 146 процентов;
- продажи повысились на 49 процентов;
- доля рынка увеличилась на 6 процентов;
- вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов;
- втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей;
- удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди просто «жаждали» купить ваш товар или услугу.
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
- Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
- Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
- Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
- Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
- Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Книга доступна по ссылке на ЛитРес.
Не забывайте использовать для доступа данные логина и пароля, полученные в библиотеке Горького. Приятного чтения, оставайтесь дома и будьте здоровы!
16+