Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Пермская государственная ордена „Знак Почёта“ краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького»
Новое слово от Центра науки
Новое слово от Центра науки
Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям (например, по возрасту, месту проживания, половой принадлежности) и прорекламировать ей свой продукт для достижения максимального эффекта от рекламы.
Таргетинг дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний наибольшую выгоду.
Основная цель – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность.
Таргетинг используется в поисковых системах, контекстной рекламе, баннерах и социальных сетях. В каждом из этих сервисов можно задать необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, с учётом ее интересов.
16+