Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до высочайшего уровня благодаря привлечению и удержанию интереса покупателей.
Его книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами (а, кроме того, и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку расчет на успех только от разовых продаж делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна и тем, кто только начинает свой бизнес, и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Книга доступна по ссылке на ЛитРес.
Не забывайте использовать для доступа данные логина и пароля, полученные в библиотеке Горького.
16+