ВВерх

ГлавнаяСобытияНовое слово

Овербукинг

​Овербукинг (англ. overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров или услуг, при которой поставщик принимает на себя больше обязательств по поставке товара или предоставлению услуг, чем может выполнить, в расчёте на то, что не все из взятых обязательств действительно придётся выполнять. Также овербукинг — возможный неудачный результат применения этой стратегии, возникающий из-за ошибок или стечения обстоятельств. Овербукинг является одним из инструментов управления доходом.

Пример: Авиакомпании пользуются тем, что на рейс приходит на 5-10% меньше людей, чем продано билетов, и продают авиабилеты с запасом, чтобы самолет улетел полностью заполненным.

16+