ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 152 След.
История работы суда
 
 

.Добрый день!  Ваш запрос не может быть выполнен в рамках виртуальной справочной службы, так как требует очень глубокого поиска.  Обратитесь в отдел краеведения E-mail: [URL=mailto:kray@gorkilib.ru]kray@gorkilib.ru[/URL] Услуга платная.

Рекомендуем Вам дополнительно обратиться в архивы г. Перми для выяснения фамилий судей - участников войны, потом уже искать о них публикации.

 
Виртуальная справочная служба
 
 

Добрый день, Светлана! Предлагаем Вам список литературы по теме «Запросы пользователей виртуальной справочной службы центральных библиотек РФ".

1. Васильева, Л. Н. Виртуальная справка / Л. Н. Васильева. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2015. – № 2. – С. 64–69.

 

Технология работы виртуальной справочной службы Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края.

 

2. Волкова, Г. И. "Скорая библиографическая помощь": виртуальный справочный сервис / Г. И. Волкова – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2018. – № 17. – С. 43–44.

 

О дистанционном справочно–библиографическом обслуживании пользователей библиотек Национальной библиотеки Республики Карелия.

 

3. Крикова, Е. Б. "Сыщики на службе пользователей" / Е. Б. Крикова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2014. – № 2. – С. 18–21.

 

Виртуальная справка на сайте Централизованной системы детских библиотек г. Ярославля.

 

4. Матяшева, С. С. Преимущества виртуальных справочных служб библиотек / С. С. Матяшева – Текст: непосредственный // Библиотековедение. – 2013. – № 6. – С. 36–40.

 

Описаны преимущества виртуальных справочных служб как для пользователей, так и для библиотекарей.

 

5. Поташникова, Г. И. Кому нужна виртуальная справка / Г. И. Поташникова, И. Ю. Решетова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 1. – С. 37–39.

 

Результаты исследования эффективности справочно–библиографического обслуживания удаленных пользователей в Самарской областной универсальной научной библиотеке.

 

6. Уринцова, О. Виртуальная справка: бесплатно и без хлопот! / О. Уринцова.– Текст: непосредственный // Библиотека. – 2014. – № 12. – С. 27–30.

 

В статье освещена деятельность справочной службы "Виртуальный библиограф" Мурманской областной универсальной научной библиотеки, которая оперативно предоставляет качественную и достоверную информацию пользователям.

 

7. Шадская, Е. О. Удаленный пользователь: изучаем и анализируем / Е. О. Шадская.– Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2017. – № 10. – С. 34–37.

 

Методы изучения удаленных пользователей Межпоселенческой центральной библиотеки Очерского муниципального района Пермской области.

 

Из полнотекстовой БД «eLibrary». Можно скачать на флешку.

 

8. Гончарова, В. В. Результаты анализа структуры запросов в виртуальные справочные службы: на материале архивов выполненных справок / В. В. Гончарова. – Текст: непосредственный // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т. 211. – С. 70–76.

 

9. Сысуева, О. Г. Виртуальные справочные службы: региональный аспект / О. Г. Сысуева. – Текст: непосредственный // Библиография и книговедение. – 2016. – № 6. – С. 3–8.

 

Представлен обзор деятельности виртуальных справочных служб библиотек Сибирского региона. Ставится вопрос об унификации и стандартизации виртуальной тематической библиографической справки как основного конечного продукта деятельности виртуальных справочных служб.

 

10. Шуберт, В. Д. Виртуальная справочная служба как инструмент справочно–информационного обслуживания пользователей Научной библиотеки Томского государственного университета / В. Д. Шуберт. – Текст: непосредственный // Библиосфера. – 2017. – № 4. – С. 124–128.

 

Анализируется деятельность виртуальной справочной службы Научной библиотеки Томского государственного университета в рамках справочно–информационного обслуживания пользователей. На основе статистических показателей, таких как статус пользователя, количество обращений, число вопросов, распределение по типам справок, отзывы пользователей, делается вывод о важности данного направления и перспективности его развития.

 

 

 

 
Материалы для курсовой работы
 

Добрый день, Мария! Предлагаем Вам список литературы по теме "Мультимедийные технологии в продвижении чтения ( в условиях библиотеки)".

Есть в библиотеке в печатном виде

1. Евстигнеева, А. Г. Современные тенденции применения веб–технологий в библиотеках / А. Г. Евстигнеева. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 4. – С. 22–33.

Проанализированы тенденции в области современных веб–технологий, используемых в библиотеках, и практика применения этих технологий. Представлен обзор сервисов и возможностей, которые предлагают пользователям поисковые системы интернета, книготорговые системы и зарубежные агрегаторы научных ресурсов. Освещены возможности веб–ориентированного решения на базе САБ ИРБИС64 – J–ИРБИС 2. 0, призванного упростить и ускорить поиск и использование разрозненных полнотекстовых и мультимедийных ресурсов библиотеки.

2. Кашина, Н. А. Мультимедиа и публичные лекции: вектор на развитие / Н. А. Кашина . – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 4. – С. 22–24.

Организация Курской областной научной библиотекой им. Н. Н. Асеева мультимедийного тематического лектория с использованием документов коллекций Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина.

3. Копа, И. О. Интеграция: книга и интерактивные технологии / И. О. Копа . – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 1. – С. 30–33.

Внедрение современных мультимедийных технологий в библиотечную деятельность г. Улан–Удэ.

4. Огнева, И. 1001 способ стать интересным: работаем над формой и содержанием / И. Огнева. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 9. – С. 20–26.

Статья посвящена работе библиотек в социальных сетях, основная цель которой – привлечение внимания к книге и росту авторитета учреждения.

5. Савкина, С. В.  Мультимедийные продукты библиотек как средства привлечения детей к чтению / С. В. Савкина, Ю. В. Жегульская. – Текст: непосредственный // Библиотековедение. – 2019. – № 4. – С. 363–373.

Статья посвящена определению возможностей применения мультимедийных продуктов к привлечению детей к чтению, изучению читательского интереса детей младшего школьного возраста, выявлению достоинств интерактивных мультимедиа в формировании у детей интереса к чтению.

6. Степанова, А. Подходы разные, цель неизменна : формы и средства в помощь практику / А. Степанова. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 12. – С. 14–17.

В статье рассматривается продвижение чтения – одно из направлений деятельности библиотеки, которое подразумевает не только специальные акции и мероприятия, но и всю работу по раскрытию фонда и привлечению к книге: при организации выставок, создании информационно–библиографической продукции, в интернет–среде, при индивидуальных контактах с посетителями.

7. Фесан, З.Об интерактивных "дразнилках", "завлекалках" и не только: стартап в область современных технологий / З. Фесан. – Текст: непосредственный // Библиополе. – 2019. – № 9. – С. 23–27.

Даны рекомендации по использованию медиатехнологий в проведении массовых мероприятий: из опыта работы Коркинской межпоселенческой центральной библиотеки (Челябинская область).

8. Хакимова, О. Р. Зачем библиотекарю быть блогером? / О. Р. Хакимова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2019. – № 9. – С. 42–44.

Статья посвящена библиотекарю Звениговской межпоселенческой библиотеки Т. Д. Хакимовой и ее каналу на YouTube по продвижению чтения "Приют мысли".

9. Черкашина, А. В. "ВКонтакте книга" : создаём позитивный контент / А. В. Черкашина. – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2017. – № 15. – С. 20–21.

О книжной выставке "ВКонтакте книга", а также о популяризации книги и чтения в молодёжной среде через социальные сети Центральной детской библиотекой (г. Строитель).

10. Шубникова, Ю.  Ищите нас в "ЖЖ"! : блог нашей "Краевушки" и другие / Ю. Шубникова. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 10. – С. 15–19.

В статье освещается деятельность Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края в электронной среде. В частности, создание библиотечного блога "Краевушка" и других в формате блог–платформы "Живой журнал", а также общение с читателями в социальных сетях.

Из полнотекстовой БД «eLibrary». Можно скачать на флешку.

11. Безуглая, В. С. Имидж и репутация современной библиотеки глазами молодежи / В. С. Безуглая, О. М. Уржумова. – Текст: непосредственный // SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS : сборник статей Международной научно–практической конференции. – Пенза, 2019. – С. 227–229.

Статья посвящена технологии продвижения книги и чтения среди молодежи, а также созданию хорошего впечатления о библиотеке. В статье приводятся примеры некоторых проектов российский библиотек. Именно такие социальные проекты позволят повысить эффективность чтения, а также продвинуть саму библиотеку на совершенно новый уровень.

12. Левкова, С. П. Возможности электронных ресурсов библиотеки по продвижению книги и чтения/ С. П. Левкова. – Текст: непосредственный // Событие и текст: встречи и размышления в библиотеке : сборник научных статей по материалам Республиканского научно–просветительского лектория. – Уфа, 2017. – С. 144–149.

13. Никулина, Т. П. Мультимедийные технологии в деятельности информационно–библиотечного центра / Т. П. Никулина. – Текст: непосредственный // Научно–методический журнал Поиск. – 2018. – № 3. – С. 47–49.

14. Савкина, С. В. Мультимедийные викторины как информационный продукт библиотеки / С. В. Савкина. – Текст: непосредственный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2017. – № 12–1. – С. 443–453.

15. Савкина С.В. Показатели качества мультимедийных интерактивных викторин. – Текст: непосредственный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13–2. – С. 200–209.

Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 152 След.