Добрый день, Мария! Предлагаем Вам список литературы по теме "Мультимедийные технологии в продвижении чтения ( в условиях библиотеки)".
Есть в библиотеке в печатном виде
1. Евстигнеева, А. Г. Современные тенденции применения веб–технологий в библиотеках / А. Г. Евстигнеева. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 4. – С. 22–33.
Проанализированы тенденции в области современных веб–технологий, используемых в библиотеках, и практика применения этих технологий. Представлен обзор сервисов и возможностей, которые предлагают пользователям поисковые системы интернета, книготорговые системы и зарубежные агрегаторы научных ресурсов. Освещены возможности веб–ориентированного решения на базе САБ ИРБИС64 – J–ИРБИС 2. 0, призванного упростить и ускорить поиск и использование разрозненных полнотекстовых и мультимедийных ресурсов библиотеки.
2. Кашина, Н. А. Мультимедиа и публичные лекции: вектор на развитие / Н. А. Кашина . – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 4. – С. 22–24.
Организация Курской областной научной библиотекой им. Н. Н. Асеева мультимедийного тематического лектория с использованием документов коллекций Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина.
3. Копа, И. О. Интеграция: книга и интерактивные технологии / И. О. Копа . – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2018. – № 1. – С. 30–33.
Внедрение современных мультимедийных технологий в библиотечную деятельность г. Улан–Удэ.
4. Огнева, И. 1001 способ стать интересным: работаем над формой и содержанием / И. Огнева. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 9. – С. 20–26.
Статья посвящена работе библиотек в социальных сетях, основная цель которой – привлечение внимания к книге и росту авторитета учреждения.
5. Савкина, С. В. Мультимедийные продукты библиотек как средства привлечения детей к чтению / С. В. Савкина, Ю. В. Жегульская. – Текст: непосредственный // Библиотековедение. – 2019. – № 4. – С. 363–373.
Статья посвящена определению возможностей применения мультимедийных продуктов к привлечению детей к чтению, изучению читательского интереса детей младшего школьного возраста, выявлению достоинств интерактивных мультимедиа в формировании у детей интереса к чтению.
6. Степанова, А. Подходы разные, цель неизменна : формы и средства в помощь практику / А. Степанова. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 12. – С. 14–17.
В статье рассматривается продвижение чтения – одно из направлений деятельности библиотеки, которое подразумевает не только специальные акции и мероприятия, но и всю работу по раскрытию фонда и привлечению к книге: при организации выставок, создании информационно–библиографической продукции, в интернет–среде, при индивидуальных контактах с посетителями.
7. Фесан, З.Об интерактивных "дразнилках", "завлекалках" и не только: стартап в область современных технологий / З. Фесан. – Текст: непосредственный // Библиополе. – 2019. – № 9. – С. 23–27.
Даны рекомендации по использованию медиатехнологий в проведении массовых мероприятий: из опыта работы Коркинской межпоселенческой центральной библиотеки (Челябинская область).
8. Хакимова, О. Р. Зачем библиотекарю быть блогером? / О. Р. Хакимова. – Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2019. – № 9. – С. 42–44.
Статья посвящена библиотекарю Звениговской межпоселенческой библиотеки Т. Д. Хакимовой и ее каналу на YouTube по продвижению чтения "Приют мысли".
9. Черкашина, А. В. "ВКонтакте книга" : создаём позитивный контент / А. В. Черкашина. – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2017. – № 15. – С. 20–21.
О книжной выставке "ВКонтакте книга", а также о популяризации книги и чтения в молодёжной среде через социальные сети Центральной детской библиотекой (г. Строитель).
10. Шубникова, Ю. Ищите нас в "ЖЖ"! : блог нашей "Краевушки" и другие / Ю. Шубникова. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2017. – № 10. – С. 15–19.
В статье освещается деятельность Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края в электронной среде. В частности, создание библиотечного блога "Краевушка" и других в формате блог–платформы "Живой журнал", а также общение с читателями в социальных сетях.
Из полнотекстовой БД «eLibrary». Можно скачать на флешку.
11. Безуглая, В. С. Имидж и репутация современной библиотеки глазами молодежи / В. С. Безуглая, О. М. Уржумова. – Текст: непосредственный // SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS : сборник статей Международной научно–практической конференции. – Пенза, 2019. – С. 227–229.
Статья посвящена технологии продвижения книги и чтения среди молодежи, а также созданию хорошего впечатления о библиотеке. В статье приводятся примеры некоторых проектов российский библиотек. Именно такие социальные проекты позволят повысить эффективность чтения, а также продвинуть саму библиотеку на совершенно новый уровень.
12. Левкова, С. П. Возможности электронных ресурсов библиотеки по продвижению книги и чтения/ С. П. Левкова. – Текст: непосредственный // Событие и текст: встречи и размышления в библиотеке : сборник научных статей по материалам Республиканского научно–просветительского лектория. – Уфа, 2017. – С. 144–149.
13. Никулина, Т. П. Мультимедийные технологии в деятельности информационно–библиотечного центра / Т. П. Никулина. – Текст: непосредственный // Научно–методический журнал Поиск. – 2018. – № 3. – С. 47–49.
14. Савкина, С. В. Мультимедийные викторины как информационный продукт библиотеки / С. В. Савкина. – Текст: непосредственный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2017. – № 12–1. – С. 443–453.
15. Савкина С.В. Показатели качества мультимедийных интерактивных викторин. – Текст: непосредственный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13–2. – С. 200–209.