Добрый день! К сожалению, литературы по композиционному построению сценария именно театрализованных представлений мало, в основном книги о киносценариях. Поэтому дополнительно включили в список источники, отсутствующие в библиотеке им. А. М. Горького.
Книги (есть в б-ке им. А. М. Горького)
1. Генкин, Д. М. Массовые праздники : учеб. пособие / Д. М. Генкин. - Москва : Просвещение, 1975. - 138 с.
2. Генкин, Д. М. Сценарное мастерство культпросветработника / Д. М. Генкин, А. А. Конович. - Москва : Совет. Россия, 1984. - 133 с.
3. Литвинцева, Г. Д. Сценарное мастерство : метод. пособие для ред. и методистов / Г. Д. Литвинцева . - Москва: [б. и.], ], 1989. - 108 с.
4. Марков, О. И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба / О. И. Марков. - Москва : Просвещение, 1988. - 156 с.
5. Маршак, М. Клубный сценарий / М. Маршак.- Москва : ПРОФИЗДАТ, 1975. - 119 с.
6. Режиссура театра и массового театрализованного действия: слов.-справ. / [сост. Р. П. Козлова]. - 3-е изд., испр. и доп. - Пермь : [б. и.], 2008. - 313 с.
7. Теория драматургии театрализованных представлений6 учеб.-метод. пособие / сост. В. Г. Васильева. - Пермь : [б. и.], 2015. - 60 с.
8.Чечетин, А. И. Основы драматургии театрализованных представлений : история и теория / А. И. Чечетин. - Москва : Просвещение, 1981. - 192 с.
Книги (нет в б-ке им. А. М. Горького)
1. Марков, О. И. Методика создания сценария клубного театрализованного представления : учеб. пособие / О. И. Марков. - Барнаул, 1985.
2. Тихоновская, Г. С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ : Москва : КГУКИ, 2004. - 408 с.
Статьи (нет в б-ке им. А. М. Горького)
1. Андрейчук, Н. М. Предисловие[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 5-6.
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие рассчитано на студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину "Сценарное мастерство" в рамках учебного плана по специальности "Режиссура театрализованных представлений и праздников".
2. Андрейчук, Н. М. Вступление[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 7-8.
Аннотация: Хороший сценарий праздника всегда уникален и неповторим, как сама жизнь, являющаяся объектом специфической "праздничной" драматургии.
3. Андрейчук, Н. М. Глава 1. Специфика сценария театрализованных представлений и праздников[Текст] / Н. М. Андрейчук
// Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 8-18.
Аннотация: Об особенностях драматургии театрализованных представлений и праздников.
4. Андрейчук, Н. М. Глава 2. Логика сценарного замысла[Текст] / Н. М.Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 19-30.
Аннотация: Общие принципы создания сценария театрализованного представления или праздника.
5. Андрейчук, Н. М. Глава 3. Язык театрализации в сценарном творчестве[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 31-63.
Аннотация: Понятие и виды сценарной театрализации; сценарно-режиссерский ход как творческий прием; жанровое разнообразие массовых праздников; виды сценарного монтажа.
6. Андрейчук, Н. М. Глава 4. Активизация публики и социально-психологическая атмосфера праздника[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 64-75.
Аннотация: Главные действующие лица любого праздника - его участники; приемы активизации публики; сущность эффекта аудитории.
7. Андрейчук, Н. М. Глава 5. Практические методики и организационные решения оптимизации социально-психологической атмосферы массовых праздников[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 76-126.
Аннотация: Методы индивидуализации массового воздействия: предкоммуникативного и посткоммуникативного периода массового праздника; малых групп в среде празднующей общности; праздничного пространства; лидерства - ведения хода праздничной программы.
8. Андрейчук, Н. М. Глава 6. Опыт творческого поиска[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 127-156.
Аннотация: Предложены сценарии массовых праздников.
9. Андрейчук, Н. М. Заключение[Текст] / Н. М. Андрейчук // Я вхожу в мир искусств. - 2014. - № 8. - С. 157.
Аннотация: Только в тесной связи с практикой сочинительства можно освоить теорию сценарного мастерства, чтобы она стала надежной помощницей, а не помехой свободе и раскованности, без которых хорошего сценария не получится.