ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 

Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

Как создается миф описателе?

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Здравствуйте.

Моя исследовательская работа посвящена вопросу: Как создается миф описателе? Каким образом у читателя возникает представления о "внутреннем облике" писателя? Т. е. через какие средства формируется  его образ?  Например, письма современников, само творчество и т.д. и т.д.
Мне необходимо подобрать литературу, которая бы рассматривала этот вопрос.Буду признательна, если Вы мне поможете с библиографией.

Заранее спасибо.
 
 

Добрый день, Валерия! Предлагаем Вам небольшой список литературы на тему «Формирование мифа о писателе». Если дальше смотреть – это будет уже платная справка. Статей на данную тему много, но они раскрывают опыт использования того или иного метода на примере конкретного писателя.

 

Есть в фонде библиотеки им. А. М. Горького

 

Бакланова, И. И. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста: сходства и различия / И. И. Бакланова // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 59-65

 

Изучение творчества писателя в старших классах : сб. науч. тр. / под. ред. Е. В. Квятковского, Н. А. Кушаева. – Москва : Наука, 1982. – 155 с.

 

Каплан, И. Е. Изучение биографии писателя в старших классах / И. Е. Каплан. - Москва : Просвещение, 1964. – 163 с.

 

Киреева, Н. Джон Барт и Томас Пинчон: культовый автор и/иликлассик? / Н. Киреев // Вопр. лит. – 2008. - № 3-4. – С. 255-285.

 

Из полнотекстовой БД «eLibrary». Можно скачать на флешку.

 

Айзикова, И. А. Образ Ж.Ж. Руссо на страницах «Вестника европы» 1807-1811 гг. (период редакторства В. А. Жуковского / И. А. Айзикова // Вестн. Томс. гос. ун-та. Серия Филология. - 2013. - № 4. - С. 53-70.

 

Гуторова, Н. С. Англо-американизмы как конституент речевого имиджа автора / Н. С. Гуторова // Гуманитар. и соц. науки. - 2014. - № 6. - С. 145-152.

 

Тепикина, А. М. Формирование и использование образов латиноамериканских писателей в издательской рекламе / А. М. Тепикина // Теория языка и межкультур. коммуникация. - 2015. - № 3. - С. 65-71.

 

Из Интернета.

 

Вы в образе писателя // Справочник писателя. – Режим доступа : [URL=https://www.avtoram.com/vy-v-obraze-pisatelya]https://www.avtoram.com/vy-v-obraze-pisatelya[/URL]

 

Имидж писателя // Писательский клуб. – Режим доступа : [URL=https://belletrist-ru.livejournal.com/86436.html]https://belletrist-ru.livejournal.com/86436.html[/URL]

 

Конкретный PR писателя. – Режим  доступа : [URL=https://marketing.wikireading.ru/854]https://marketing.wikireading.ru/854[/URL]

 

Нет в библиотеке

 

Гуськов, Н. А. Биографический миф о Сумарокове / Н. А. Гуськов // Вопр. лит. - 2016. - № 2. - С. 79-100.

 

Ванова, А. PR: от теории к практике: может ли покойный писатель стать частью имиджа страны и ее PR-продвижения? / А. Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 40-45. Ррассказывается о том, как сделать творчество и жизнь почившего в бозе писателя технологией продвижения культуры государства.

 

Королев, А. Ошибки дебюта и поиски имиджа : лекция в моск. киношк. CINEVOTION / А. Королев // Лит. учеба. - 2013. - № 1. - С. 170-182.

 

О писательском мастерстве, ошибках молодых литераторов и поисках имиджа .

 

 
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить