Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам список литературы по теме « Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на транспортном предприятии». К сожалению, в библиотеке им. А. М. Горького есть возможность поработать только с источниками из БД Elibrary и БД Национальная электронная библиотека. Статьи из полнотекстовой БД Elibrary можно скачать на флешку.
Из БД Elibrary
1 .Болдырева, Т. В. Совершенствование маркетингового подхода к продвижению услуг грузовых перевозок на железнодорожном транспорте / Т. В. Болдырева, И. М. Кублин // Актуальн. проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 1. - С. 11-17.
Аннотация: Рассматривается вопрос повышения эффективности работы маркетинговых структур на железнодорожном транспорте посредством совершенствования методов продвижения транспортных услуг.
2. Борисова, Л. Повышение конкурентоспособности транспортной компании на основе эффективного взаимодействия логистики и маркетинга / Л. Борисова, В. Герами, Т. Пхаладзе // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 3, Ч. 1. - С. 37-49.
Аннотация: Рассмотрены пути повышения конкурентоспособности ОАО "РЖД" на основе эффективного взаимодействия логистики и маркетинга в части реализации нового комплексного транспортного продукта и установления обоснованной системы ценообразования на него (на примере организации прямого железнодорожно-паромного сообщения в комплексе логистических услуг ОАО "РЖД").
3. Мишулин, Г. М. Теоретико-методологический подход к разработке актуальных моделей управления маркетингом / Г. М. Мишулин, Д. Ю. Сериков // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. Экономика. - 2014. - Вып. 2. - С. 231-239.
Аннотация: В систематизированном виде представлены различные дефиниции понятия "управление маркетингом" и выявлены их сущностные особенности; проанализированы существующие модели управления маркетингом; сформулированы принципы построения актуальной модели управления маркетингом, учитывающие современный характер
4. Мухтасаров, А. Ф. Продвижение малого бизнеса посредством интернет – маркетинга / А. Ф. Мухтасаров // Мир транспорта. – 2016. - № 4. – С. 124-133.
Из БД «Национальная электронная библиотека»
5. Костромина, Е. В. Авиатранспортный маркетинг : учеб. / Е. В. Костромина
. – Москва : ИНФРА-М, 2012. - 359, [1] с.
6. Транспортный маркетинг : учеб. для студентов вузов ж.-д. трансп. / под ред. В. Г. Галабурды. – Москва : Учеб.-метод. центр по образованию на ж.-д. трансп., 2011. - 450, [1] с.
Нет в библиотеке
7. Андреев, А. В. Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления предприятиями отрасли воздушного транспорта / А. В. Андреев // Практ. маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 29-33.
Аннотация: Предлагается методика разработки показателей эффективности (КПЭ), выступающая в качестве инструмента мониторинга достижения поставленных стратегических целей и обеспечивающего руководству эффективное управление авиапредприятием с учетом особенностей организации его базовых процессов. Приведены и обоснованы этапы методики, предложены структура системы показателей и методы оценки их значений при практической разработке системы показателей.
8. Винокурова, П. А. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии (на примере автотранспортного предприятия) / П. А. Винокурова // Практ. маркетинг. - 2014. - № 10. - С. 25-29.
Аннотация: Автор анализирует существующие проблемы маркетинговой деятельности в транспортных компаниях. Автором даны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности для исследуемой транспортной компании. Данные рекомендации могут быть использованы также и для прочих коммерческих предприятий, деятельность которых заключается в оказании услуг.
9. Демьянченко, Н. В. Маркетинг персонала. Статья 3. Организационные аспекты маркетингового взаимодействия с персоналом современных предприятий и организаций / Н. В. Демьянченко // Практ. маркетинг. – 2017. - № 7. – С. 21-25.
10 Егоров, Ю. Н. Концептуальные идеи в управлении маркетингом / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 103-124.
Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые концепции, а также влияние маркетинга на эффективность управленческой деятельности.
11. Егоров, Ю. Н. Теоретические основы управления маркетингом / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2016. - № 5 - С. 110-123.
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы управления маркетингом, объекты маркетинга, задачи и принципы управления маркетингом. Выделены группы определения маркетинга. Дана характеристика организации, ориентированной на маркетинг.
12. Иванова, Е. А. Эффективность управленческой деятельности транспортной компании / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин // Экономика железных дорог. - 2012. - № 10. - С. 36-39.
Аннотация: Оценку эффективности управленческой деятельности можно выполнить на основе соотношения эффекта, полученного от решения определенных задач управления, к соответствующим управленческим расходам, оцененным на базе затрат времени работы менеджера.
13. Карпей, Х. Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях / Х. Карпей, А. Яцковская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 53-56.
Аннотация: В настоящее время концепция (CRM) - управление взаимоотношениями с клиентами - все чаще используется в бизнесе, связанном с продажами либо обслуживанием значительного количества клиентов
14. Мачерет, Д. А. Какие знания и умения необходимы в современных условиях экономисту на транспорте? / Д. А. Мачерет // Экономика железных дорог. - 2010. - N 8. - С. 79-86.
Аннотация: Среди внушительного набора компетенций, необходимых экономисту транспортного комплекса в современных условиях, в качестве стержня, вокруг которого структурируется все остальное, следует признать экономический образ мышления, отношение к человеческой деятельности как к постоянному выбору между различными альтернативами, совершаемому исходя из ценностых представлений.
15. Сталькина, У. М. Использование маркетинговых технологий в практике управления персоналом автотранспортного предприятия : лекция / У. М. Сталькина // Груз. и пассажир. автохозяйство. - 2014. - № 10. - С. 8-21.
Аннотация: В рамках заочных курсов повышения квалификации "Теория и практика эффективного управления автотранспортным предприятием" опубликована лекция "Использование маркетинговых технологий в практике управления персоналом автотранспортного предприятия".
16. Яненко, М. Б. Управление брендами в общей концепции маркетинг-менеджмента предприятия / М. Б. Яненко // Практ. маркетинг. – 2017. - № 2-1. – С. 94-100.