ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 

Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

учеба

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Здравствуйте. Мне нужны источники к диплому на тему Социокультурные проекты общедоступных библиотек в контексте "экономики впечатлений".
 

Добрый день, Анна! Публикаций, связывающих социокультурные проекты библиотек с экономикой впечатлений не найдено. Есть только опыт применения экономики впечатлений в туризме, сфере гостеприимства.

Из полнотекстовой БД «eLibrary»

1. Апажихова, Н. В. Социокультурные технологии в творческом пространстве библиотеки / Н. В. Апажихова, О. Б. Мурзина. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного института культуры. - 2019. - № 1. - С. 23-24. – URL: [URL=https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44911212_63869759.pdf]https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44911212_63869759.pdf[/URL] (дата обращения: 8.11.2021)

2. Лыгина, Н. И. Экономика впечатлений в России: роль сферы культуры и досуга / Н. И. Лыгина, Н. А. Паршиков, О. В. Рудакова. – Текст : электронный // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2019. - № 3. - С. 8-16. – URL: [URL=https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39289874_94268929.pdf]https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39289874_94268929.pdf[/URL] (дата обращения: 8.11.2021)

3. Лыгина, Н. И. Сфера культуры и досуга как основная составляющая экономики впечатлений / Н. И. Лыгина, Н. А. Паршиков, О. В. Рудакова. – Текст : электронный // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2020. - № 1. - С. 56-63. – URL: [URL=https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42872968_35395944.pdf]https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42872968_35395944.pdf[/URL] (дата обращения: 8.11.2021)

4. Салтанович, И. П. От экономики необходимости к «экономике впечатлений» . – Текст : электронный // Управление в социальных и экономических системах. - 2018. - № 27. - С. 133-134.- URL: [URL=https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35433942_60549142.pdf]https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35433942_60549142.pdf[/URL] (дата обращения: 8.11.2021)

В открытом доступе интернет. Сущность экономики впечатлений.

5. Черевичко, Т. В. Экономика впечатлений : учебное пособие для магистрантов направления подготовки 43.04.02 – «Туризм» / Т. В. Черевичко  - Саратов, 2016.- 43 с. – URL: [URL=http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1640.pdf]http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1640.pdf[/URL] (дата обращения: 8.11.2021). – Текст : электронный

Есть общая теория «экономики впечатлений»

6. Медиа в экономике впечатлений. – Текст : электронный // Университетская книга : информационно-аналитический журнал. – URL: [URL=http://www.unkniga.ru/vistavki-konferents/10226-media-v-ekonomike-vpechatleniy.html]http://www.unkniga.ru/vistavki-konferents/10226-media-v-ekonomike-vpechatleniy.html[/URL] (дата обращения: 8.11.2021).

7. Что нужно знать об «экономике впечатлений» // Мастера : [сайт]. – URL: [URL=https://mastera.academy/fakty-ob-ekonomike-vpechatlenij/]https://mastera.academy/fakty-ob-ekonomike-vpechatlenij/[/URL] (дата обращения: 8.11.2021)

8. Масленко, Д. Экономика впечатлений: как медиа борются за потребителей / Д. Масленко. – Текст : электронный // РБК: [сайт]. – URL: [URL=https://trends.rbc.ru/trends/social/614334419a79479a287d4aa5]https://trends.rbc.ru/trends/social/614334419a79479a287d4aa5[/URL] (дата обращения: 8.11.2021)

Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить