ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 

Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

прошу подобрать литературу по теме: Специфика библиотечного маркетинга

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
прошу подобрать литературу по теме: Специфика библиотечного маркетинга. прошу результаты выслать на эл. почту.
 

Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам список литературы на тему "Специфика библиотечного маркетинга". Литературы по данной теме много, но в рамках виртуальной службы предоставляется до 15 источников. Рекомендуем дополнительно посмотреть полнотекстовые БД НЭБ (Национальная электронная библиотека), "Cyberleninka", "eLibrary".

1. Басамыгина, И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – Москва : Литера, 2009. – 128 с. – ISBN 978-5-91670-009-1.

2. Борхард, П. Концепция маркетинга для публичных библиотек / П. Борхард, Ш. Флодель, М. Мильц [и др.] – Москва : БиблиоМаркет, 1993. – 143 с.

3. Каптерев, А. И. Перспективы использования маркетинговых технологий в фиджитализации библиотечного обслуживания. Часть 1. / А. И. Каптерев. – Текст : электронный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2024. – С. 38–46. – URL: [URL=https://elibrary.ru/download/elibrary_75142204_98556344.pdf]https://elibrary.ru/download/elibrary_75142204_98556344.pdf[/URL] (дата обращения: 25.05.2025).

4. Каптерев, А. И. Перспективы использования маркетинговых технологий в фиджитализации библиотечного обслуживания. Часть 2 / А. И. Каптерев. – Текст : электронный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2024. – № 4. – С. 93–102. – URL: [URL=https://elibrary.ru/download/elibrary_80320604_95443093.pdf]https://elibrary.ru/download/elibrary_80320604_95443093.pdf[/URL] (дата обращения: 25.05.2025).

6. Клюев, В. К. Библиотека на рынке услуг: новые тренды и современные подходы / В. К. Клюев // Библиотековедение. – 2017. – № 3. – С. 343–349.

7. Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / В. К. Клюев. – Москва : Профиздат, 1999. – 144 с.

8. Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении / К. А. Кузоро. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного университа. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 2. – URL: [URL=https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii]https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-...[/URL] (дата обращения: 24.05.2025).

9. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Библиотечно-информационная деятельность» / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, Н. В. Жадько [и др.] – Санкт-Петербург : Профессия, 2017. – 239 с.

10. Матлина, С. Г. Библиотечный маркетинг : практическое пособие для работников публичных библиотек / С. Г. Матлина ; Перм. обл. б-ка им. А. М. Горького . – Пермь : [б. и.], 1993. – 65 с.

11. Матлина, С. Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама : практическое пособие / С. Г. Матлина. – Москва : Либерея, 2000. – 127 с.

12. Парщукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учебное пособие / Г. Б. Парщукова. – Новосибирск : Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук, 2005. – 151 с.

13. Рыхторова А. Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов Текст : электронный // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 4. – С. 79–83. – URL: [URL=https://elibrary.ru/download/elibrary_41764613_85898721.pdf]https://elibrary.ru/download/elibrary_41764613_85898721.pdf[/URL] (дата обращения: 25.05.2025)

14. Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках : учебно-методическое пособие / И. М. Суслова. – Москва : Либерея, 2004. – 143 с.

15. Хвостова, Т. М. Технология Маркетинга Взаимоотношений: актуальность для библиотек / Т. М. Хвостова, А. В. Штратникова, О. М. Уржумова. – Текст : электронный // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 11. – URL: [URL=https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-marketinga-vzaimootnosheniy-aktualnost-dlya-bibliotek]https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-marketinga-vzaimootnosheniy-aktualnost-dlya-bibliotek[/URL] (дата обращения: 24.05.2025).

Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить