Добрый день, Светлана! Предлагаем вам список литературы по теме "Педагогический потенциал
свободного времени"
Есть в фонде библиотеки
1. Вачков, И. Ребенка нужно занять по максимуму: мифы о воспитании / И. Вачков, С. Поляков, Д. Григорьев // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. 2014. - № 12 С. 13. Аннотация: Опровергнут миф о том, что нужно постоянно включать детей в разные виды деятельности. Отмечена необходимость разумного временного баланса активности и отдыха, индивидуального для каждого ребенка.
2. Куприянов, Б. В. Роль и место клуба в дополнительном образовании детей / Б. В. Куприянов // Воспитание школьников. 2015. № 1. С. 55-62. Аннотация: Четыре образа клуба, исторические корни детского клуба. Что может дать клуб школьникам, какие бывают и как живут клубы в учреждениях дополнительного образования детей.
Из полнотекстовой БД «Elibrary»
3. Андриенко, Е. В. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. В. Андриенко, И. И. Шульга // Пед. образование и наука. 2011. № 8. – С. 79-83.
4. Астраханцева, С. В. Развитие ребенка в свободное время средствами дополнительного образования / С. В. Астраханцева // Гуманизация образования. – 2009. № 4. – С. 43-48.
5. Байтанатова, М. Ж. Воспитательное значение использования игры в досуге детей / М. Ж. Байтанатова // Культура. Духовность. Общество. 2013. № 3. С. 46-49.
6. Балакирева, Е. И. Развитие творческой одаренности школьников: педагогические аспекты / Е. И. Балакирева, О. Г. Игнатьева // Балт. гуманитар. журн. 2016. № 4. С. 228-231.
7. Боева, Е. С. Организация досуга детей как форма социально-педагогической работы в школе / Е. С. Боева // Учен. Зап. ТОГУ. 2014. № 1. С. 112-116.
8. Булыгина, Т. П. Формирование социальной активности школьников в пространстве свободного времени / Т. П. Булыгина // Науч.-метод. электрон. журн. Концепт. – 2013. Т. 3. С. С. 606-610.
9. Куницына, Н. Ю. Особенности градации свободного времени в дополнительном образовании детей и подростков / Н. Ю. Куницына, Л. В. Щупка // Перспективы науки. – 2013. – № 4. – С. 17-18.
10. Кучеревская, М. О. Учреждение дополнительного образования как социокультурная среда формирования личности ребенка / М. О, Кучеревская // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2012. № 7. С. 144-147.
11. Тахмазова, Ф. М. Дидактические требования к деятельности центров детского творчества / Ф. М. Тахмазова // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология – 2015. № 4. – С. 103-106.
Нет в фонде библиотеки
12. Дорошенко, Т. Н. Клубная работа как направление социально-педагогической профилактики подростков по месту жительства / Т. Н. Дорошенко // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2016. № 3. С. 67-74. Аннотация: Содержание клубной работы с детьми и подростками. Организация досуга подростков клубами реализует их творческий потенциал, формирует активную жизненную позицию, личностные установки.
13. Косарецкий, С. Г. Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов, Д. С. Филиппова // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 168-190.
14. Парфенова, И. С. Телевизор, двор, библиотека как неклассические субъекты воспитания / И. С. Парфенова // Работа социал. педагога в школе и микрорайоне. - 2016. № 4. С. 109-113.
15. Куприянов, Б. Ребенок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов // Воспитательная работа в школе. - 2013. - № 2. - С. 41-47. Аннотация: Статья посвящена проблеме досуга: досуговое поведение, временная структура досуга детей и подростков, пространство детского досуга.
16. Зайлер, Н. О. Свободное время ребенка / Н. О. Зайлер // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. 2013. № 7. С. 57-60. Аннотация: Как научить детей отдыхать с пользой, реализовывать свои идеи в реальной, жизненной ситуации.
17. Куприянов, Б. В. ДО как общественно-государственный институт организации свободного времени детей : [внешкол. воспитание] / Б. В. Куприянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 3-6.