Педагогический потенциал свободного времени.

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
'infospice.loginza:loginza.auth' is not a component 

Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

Педагогический потенциал свободного времени.

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Добрый день. Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой по теме: Педагогический потенциал
свободного времени. (предмет Теория и история СКД (социально-культурная деятельность). Желательно за последние 5 лет. Заранее большое спасибо.
 
Добрый день, Светлана! Предлагаем вам список литературы по теме  "Педагогический потенциал
свободного времени"
Есть в фонде библиотеки
1.  Вачков, И.  Ребенка нужно занять по максимуму: мифы о воспитании / И. Вачков, С. Поляков, Д. Григорьев // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. ­2014. ­- № 12 ­ С. 13.    Аннотация: Опровергнут миф о том, что нужно постоянно включать детей в разные виды деятельности. Отмечена необходимость разумного временного баланса активности и отдыха, индивидуального для каждого ребенка.
2.  Куприянов, Б. В. Роль и место клуба в дополнительном образовании детей / Б. В. Куприянов // Воспитание школьников. ­2015. ­ № 1. ­ С. 55-62.   Аннотация: Четыре образа клуба, исторические корни детского клуба. Что может дать клуб школьникам, какие бывают и как живут клубы в учреждениях дополнительного образования детей.
 Из полнотекстовой БД «Elibrary»
3.  Андриенко, Е. В. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. В. Андриенко, И. И. Шульга // Пед. образование и наука. ­2011. ­ № 8. – С. 79-83.
4.  Астраханцева, С. В. Развитие ребенка в свободное время средствами дополнительного образования / С. В. Астраханцева // Гуманизация образования. – 2009. ­ № 4. – С. 43-48.
5.  Байтанатова, М. Ж. Воспитательное значение использования игры в досуге детей / М. Ж. Байтанатова // Культура. Духовность. Общество. ­ 2013. ­ № 3. ­ С. 46-49.
6.  Балакирева, Е. И. Развитие творческой одаренности школьников: педагогические аспекты / Е. И. Балакирева, О. Г. Игнатьева // Балт. гуманитар. журн. ­ 2016. ­ № 4. ­ С. 228-231.
7.  Боева, Е. С. Организация досуга детей как форма социально-педагогической работы в школе / Е. С. Боева // Учен. Зап. ТОГУ. ­ 2014. ­ № 1. ­ С. 112-116.
8.  Булыгина, Т. П. Формирование социальной активности школьников в пространстве свободного времени / Т. П. Булыгина // Науч.-метод. электрон. журн. Концепт. – 2013.­ Т. 3. ­ С. С. 606-610.
9. Куницына, Н. Ю. Особенности градации свободного времени в дополнительном образовании детей и подростков / Н. Ю. Куницына, Л. В. Щупка // Перспективы науки. – 2013. – № 4. – С. 17-18.
10.  Кучеревская, М. О. Учреждение дополнительного образования как социокультурная среда формирования личности ребенка / М. О, Кучеревская // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2012. ­ № 7. ­ С. 144-147.
11.  Тахмазова, Ф. М. Дидактические требования к деятельности центров детского творчества / Ф. М. Тахмазова // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология – 2015. ­№ 4. – С. 103-106.
 Нет в фонде библиотеки  
12. Дорошенко, Т. Н. Клубная работа как направление социально-педагогической профилактики подростков по месту жительства / Т. Н. Дорошенко // СОТИС - социальные технологии, исследования. ­2016. ­ № 3. ­ С. 67-74.   Аннотация: Содержание клубной работы с детьми и подростками. Организация досуга подростков клубами реализует их творческий потенциал, формирует активную жизненную позицию, личностные установки.
13. Косарецкий, С. Г. Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов, Д. С. Филиппова // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 168-190.
14. Парфенова, И. С.  Телевизор, двор, библиотека как неклассические субъекты воспитания / И. С. Парфенова // Работа социал. педагога в школе и микрорайоне. ­- 2016. ­ № 4. ­С. 109-113.
15.  Куприянов, Б. Ребенок в пространстве свободного времени / Б. Куприянов // Воспитательная работа в школе. - 2013. - № 2. - С. 41-47.   Аннотация: Статья посвящена проблеме досуга: досуговое поведение, временная структура досуга детей и подростков, пространство детского досуга.
16. Зайлер, Н. О. Свободное время ребенка / Н. О. Зайлер // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. ­ 2013. ­ № 7. ­ С. 57-60.   Аннотация: Как научить детей отдыхать с пользой, реализовывать свои идеи в реальной, жизненной ситуации.
17.  Куприянов, Б. В. ДО как общественно-государственный институт организации свободного времени детей : [внешкол. воспитание] / Б. В. Куприянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 3-6.
 
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить