Так, в статье Е. И. Поповой «Некоторые особенности выражения оценки в молодежном жаргоне» обозначены своеобразные обозначения преподавателей в зависимости от того, какие предметы они ведут: «Образование единиц без участия аффиксов происходит на основе кодифицированных единиц, как правило, относящихся к содержанию той или иной дисциплины: Гомер (преподаватель античной литературы), вексель(экономики), антибиотик(основ медицинских знаний), хромосом / хромосома (генетики), нерусь(иностранного языка). Сразу отметим, что все частные наименования преподавателей содержат указание на область знаний» [Попова 2021б: 78].
Попова, Е. И. Функции жаргонных прозвищ в коммуникации студентов / Е. И. Попова // Ономастика в Смоленске и Витебске: проблемы и перспективы исследования. – 2021а. – №9. – С. 79–82.
Попова, Е. И. Некоторые особенности выражения оценки в молодежном жаргоне / Е. И. Попова // Многонациональная Россия: вчера, сегодня, завтра : сборник материалов II научно-практической конференции – Смоленск: Смоленский государственный университет (Смоленск), 2021б. – С. 74–81.