ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
 

Страницы: 1
Ответить
RSS
Вы просматриваете запрос:

41

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания итоговой аттестационной работы по направлению педагогическая деятельность дошкольной образовательной организации на тему; Освоение детьми старшей подготовительной группы способов организации совместной со сверстниками деятельности
 
Добрый день! Высылаем Вам список литературы по теме "Освоение детьми старшей подготовительной группы способов организации совместной со сверстниками деятельности"
1. Белькова, А. Н. Совместная деятельность старших дошкольников в проектах художественно–эстетической направленности [Текст] / А. Н. Белькова, А. Г. Рындина // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 46–55.
      Аннотация: Авторы характеризуют объединения старших дошкольников и особенности их совместной деятельности; приводят примеры игр и образовательных ситуаций, позволяющих подготовить детей к совместной деятельности; представляют проект художественно–эстетической направленности "День рождения только раз в году", нацеленный на развитие детского сотрудничества.
 2. Белькова, А. Н. Педагогическое сопровождение развития творчества старших дошкольников в совместной деятельности [Текст] / А. Н. Белькова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. – № 11. – С. 78–85.
     Аннотация: Результаты исследования заключаются в обосновании необходимости развития творчества в совместной деятельности, в выявлении особенностей развития творчества старших дошкольников в совместной деятельности, в разработке, организации педагогического сопровождения, оценке его эффективности.
   3. Иванова, О. В. Музыкальная викторина[Текст] / О. В. Иванова // Музыкальная палитра. – 2016. – № 1. – С. 31–33.
    Аннотация: Конспект совместной деятельности дошкольного образовательного учреждения и родителей со старшими дошкольниками, направленный на закрепление знаний детей о музыкальных инструментах симфонического оркестра, развитие слухового внимания и музыкальной памяти.
 4. Кобзева, Е. А. У Лукоморья[Текст] : совместная деятельность взрослых и детей в подготовительной группе / Е. А. Кобзева // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 5/6. – С. 72–75. – Библиогр.: с. 75 (3 назв.).
     Аннотация: Занятие позволяет продолжать учить детей смену характера музыки, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных инструментах, продолжать учить различать средства художественной выразительности, используемые авторами классической музыки, поэзии, изобразительного искусства при создании образов белки, богатырей, царевны Лебедь.
 5. Кудрявцева, Е. А. Особенности развития детского сотрудничества в старшем дошкольном возрасте [Текст] / Е. А. Кудрявцева // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 14–19.
    Аннотация: Сотрудничество дошкольников от элементарного к сложному развивается в условиях формирования коллективных взаимоотношений и совместных практических действий.Представлен опыт работы по развитию сотрудничества детей старшего дошкольного возраста.
  6. Ледовских, Н. К. Сотрудничество дошкольников разного пола как фактор сплочения детской группы [Текст] / Н. К. Ледовских // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 20–26.
    Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия и сотрудничества мальчиков и девочек в группе детского сада в период половой идентификации, когда дошкольник противопоставляет себя сверстникам другого пола. Статья отвечает на вопрос о психолого–педагогических основах преодоления разобщенности мальчиков и девочек в разных видах детской деятельности.
  7. Плаксина, И. О. Конспект совместной образовательной деятельности детей с участием родителей в форме развлечения "Русские посиделки" в старшей группе для детей с ОНР [Текст] / И. О. Плаксина, Ю. А. Рыбина // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 70–74.
    Аннотация: Представлен конспект коррекционно–развивающего занятия для детей старшей группы с ОНР с участием родителей.
 8. Поздеева, С. И. Ребенок в групповом взаимодействии как значимый и влиятельный участник образовательных отношений[Текст] / С. И. Поздеева , Е. Б. Путинцева // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 12. – С. 50–59.
    Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения детей групповому взаимодействию в предшкольном классе средней общеобразовательной школы. Авторы анализируют различные ситуации организации парной и групповой работы дошкольников и показывают, как надо организовывать учебное сотрудничество детей, чтобы ребенок стал полноправным участником образовательных отношений и совместной деятельности.
 9. Репринцева, Г. Гармонизация детско–родительских отношений / Г. Репринцева // Дошкольное воспитание. – 2009. – N 1. – С. 92–102. – Окончание. Начало: N 1, 2008.
      Аннотация: Совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ.
 10. Римашевская, Л. С. Как развивать сотрудничество дошкольников со сверстниками в процессе совместной детской деятельности [Текст] / Л. Римашевская // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 2 (62). – С. 3–18.
    Аннотация: Об организации сотрудничества между старшими дошкольниками: способы, приемы и ситуации.   11. Римашевская, Л. С. Сотрудничество и его своеобразие у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. С. Римашевская // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 6–13.
    Аннотация: В статье раскрываются теоретические подходы к феномену сотрудничества, выделяются его компоненты, показатели проявления у детей и условия его развития в педагогическом процессе дошкольного учреждения. Также описываются некоторые особенности сотрудничества современных дошкольников.
 12. Стожарова, М. Ю. Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М. Ю. Стожарова, С. Г. Михалева // Детский сад: теория и практика – 2012. – № 1. – С. 70–75.
    Аннотация: Рассматриваются основные формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста: организованная образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений, самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность детей и педагогов.
  13. Титова, Н. И. Роль социо–игровой педагогики в развитии взаимоотношений детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Титова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 66–73.
   Аннотация: В статье раскрывается значение термина "социо–игровая педагогики", описываются условия применения игр социо–игровой направленности, их роль в возникновении слаженности взаимодействий, одновременности выполнения движений и общего темпа работы группы детей дошкольного возраста.
 14. Шарипова, Л. Ш. Рассказы о природе[Текст] : совместная деятельность с детьми старшей группы и родителями / Л. Ш. Шарипова, Е. А. Иванова, С. В. Костылёва // Детский сад. Все для воспитателя! – 2016. – № 7. – С. 22–24.
     Аннотация: Занятие позволяет формировать умение работать по образцу, учить выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия. А также развивать представления об окружающем мире, фантазию, воображение, логическое мышление, развивать речь.
 15. Шарманова, С. Формирование навыков сотрудничества в процессе утренней зарядки [Текст] : старший дошкольный возраст / С. Шарманова // Здоровье дошкольника. – 2013. – № 4. – С. 4–8.
    Аннотация: О сотрудничестве детей в процессе совместной деятельности, которая наполняет жизнь ребенка радостью от общения со сверстниками, взаимодоверием и уважением, общими переживаниями. Это хорошая возможность приобрести социальный опыт, необходимый во взрослой жизни.    
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить