ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 

Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

20

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, срочно составить список литературы по теме "Маркетинговые исследования рынка"
Спасибо!


LLj,hj
 
 Список литературы  1. Андреева, О. Д. Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний / О. Д. Андреева // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2013. – № 5. – С. 28-44.
 2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование . Информация. Анализ. Прогноз : учеб. пособие / И. К, Беляевский. – Москва : Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
 3. Булеев, А. Повышение конкурентоспособности товара на базе учета индексов всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель / А. Булеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, Ч. 1. – С. 53-57.
4. Васильченко, Т. З. Сущностно- содержательная природа и прикладные аспекты маркетинговых исследований как эффективного управленческого инструмента /Т. З. Васильченко // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2015. – № 3. – С. 343-349.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования : учеб. / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – Москва : Юрайт, 2012. – 540 с.
 6. Голубкова, Е. Н. Маркетинговое управление товаром : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. – Москва : Дело и сервис, 2012. – 176 с.
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учеб. / А. П. Карасев. – Москва : Юрайт, 2012. – 323 с.
8. Коротков, А. В. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. В. Коротков // Маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 28-40.
 9. Непредсказуемость выбора // Маркетолог.– 2012. – № 7. – С. 14-15.
10. Просветов, Г. В. Маркетинговые исследования: задачи и решения : учеб. пособие / Г. В. Просветов. – Москва : Альфа-Пресс, 2013. – 240 с.
11. Рыманов, А. Ю. Оценка применяемости моделей в маркетинговой деятельности / А. Ю. Рыманов, Т. В. Титова, З. К. Лиханова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2011. – № 7. – С. 9-15.
12. Шевченко, Д. А. Маркетинг как феномен
современного бизнеса /
Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. – 2011. – №1. –С. 131-140.  
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить