ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
 

Страницы: 1
Ответить
RSS
Вы просматриваете запрос:

Литература для дипломной работы

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Особенности коммуникации детей 3 лет с задержкой речевого развития (ЗРР)". Интересует информация о понятии коммуникации в целом, о коммуникации детей 3х лет и о характеристике детей с ЗРР.
Заранее благодарю за помощь))
 
 

Добрый день, Ирина! Предлагаем Вам список литературы по теме «Особенности коммуникации детей 3 лет с задержкой речевого развития (ЗРР)" из полнотекстовой БД eLibrary. Их можно скачать на флешку. Подбор книг по данной теме требует более глубокого поиска и будет уже платной справкой.

   

1. Агаева, И. Б. Сравнительное изучение особенностей речи детей раннего возраста с нормативным и задержанным речевым развитием / И. Б. Агаева, Л. В. Вяземская // Проблемы соврем. пед. образования. - 2018.- № 60-4. -С. 4-7.

 

2. Боровцова, Л. А. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста / Л. А. Боровцова, Л. Ф. Козодаева // Психолог.-пед. журн. Гаудемус. - 2015. - № 1. - С. 11-12.

 

3. Боровцова, Л. А. Устное народное творчество как средство развития  артикуляционной  моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития. // Социосфера. -2014. -№ 40. - С 149-154.

 

4. Вяземская, Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития / Л. В. Вяземская // Коррекцион.
педагогика: теория и практика
. - 2017.- № 4. - С. 85-87.

 

5. Герасименко, Ю. В. Сравнительный анализ особенностей двигательного развития детей раннего возраста с нормальным и задержанным речевым развитием / Ю.В. Герасименко // Теория и практика обществ. развития. - 2015.- № 12. - С. 478-481.

6. Елинова, Н. Н. Альтернативная и дополнительная коммуникация в логопедической работе с неговорящими дошкольниками / Н. Н. Елинова, Москвитина // Интегратив. тенденции в медицине и образовании. - 2017. - №-2. - С. 30-32.

 

7. Жулина, Е. В. Логопедическая помощь детям раннего возраста с задержкой речевого развития на основе коммуникативной системы PECS / Е. В. Жулина, М. А. Страхова  // Аллея науки. - 2017. - № 15. - С. 713-722.

 

8. Карпушкина, Н. В Особенности восприятия детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Н. В. Карпушкина, О. А Гунько// соврем. пед. образования. - 2018.- № 60-1. - С. 444-449.

 

9. Панкина, Ю. М. Комплексная корреляционная работа по преодолению задержки речевого развития у детей третьего года жизни / Ю. М. Панкина // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. - 2016. - № 8-2. - С. 148-150.

 

10. Семенова, Т. Н. Использование потешек в системе ранней логопедической помощи детям с задержкой речевого развития / Т. Н. Семенова // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. - 2017.- № 3-1. - С. 151-158.

 

11. Середа, В. Г. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста задержкой психоречевого развития в анамнезе / В. Г. Середа // Студенч. наука и XXI век. - 2018.- № 1-2. - С. 298-300.

 

12. Скуратовская, М. Л. , Особенности развития речи у детей третьего года жизни с задержкой речевого развития / М. Л. Скуратовская, Е. А. Климкина // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. - 2016.-№ 4-2. -С. 256-265.

 

13. Чеканова, М. В. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития / М. В. Чеканова // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2016.- № 4. - С. 151-154.

 

14. Черемисина, М. А. Формирование социального поведения у детей задержкой психического и речевого развития / М. А. Черемисина // Социосфера. -2013. -№ 34. - С 33-35.

 

15. Шемякина, О. В. Комплексный подход в работе с детьми раннего возраста с задержкой речи как средство всестороннего развития / О. В Шемякина // Преподаватель XXI век. - 2013.- № -3-1. - С. 114-119.

 
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить