ВВерх

Вам нужна информация или помощь в поиске литературы? К вашим услугам – наша «Виртуальная справочная служба». 

С помощью онлайновой справочной службы вы можете: 
-  узнать о наличии в фондах краевой библиотеки книги, журнала, газеты и пр.; 
- сделать запрос по определенной теме, выполнение которого не влечет за собой сложного библиографического поиска и может выполняться на основе имеющихся традиционных и электронных библиографических ресурсов библиотеки, а также ресурсов Интернет;
- уточнить данные о книге или статье – автора, название, год издания и т. д.;
- выяснить фактические сведения – значение термина, дату исторического или культурного события, даты жизни исторического лица и пр.;
- уточнить правила библиографического описания документов согласно ГОСТа и правила оформления списка литературы;
- задать любой интересующий вас вопрос о работе библиотеки.
Запросы пользователей выполняются в течение 1-5 рабочих дней.
Обратиться в виртуальную справочную службу могут все пользователи, независимо от того, являются они читателями нашей библиотеки или нет. Услуги виртуальной справочно-библиографической службы – бесплатны! 

Положение о виртуальной справочной службе ГКБУК «ПГКУБ им. А.М. Горького»



Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 

Страницы: 1
Ответить
Вы просматриваете запрос:

Дефекты мостового полотна

на форуме: Виртуальная справочная служба
 
Помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Дефекты мостового полотна"
 
 
Дефекты мостового полотна
 
СТАТЬИ
 
(Из полнотекстовой БД , можно скачать на флешку)
 АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
Еремин В.Г., Као В.Л. //  Инженерно-строительный журнал. 2012. Т. 29. № 3. С. 83-88.

АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО МОСТОВОГО ПОЛОТНА С «ТОЧЕЧНЫМ» ОПИРАНИЕМ
Тановицкий Ю.Ю.//  Вестник МГСУ. 2010. № 1. С. 138-143.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБХОДА Г. СОЧИ, СДАННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
Зинченко Е.В., Овчинников И.Г., Ильченко Е.Д. //  Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 70.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБХОДА Г. СОЧИ, СДАННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ ЧАСТЬ 2. ОСНОВНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ МОСТОВОГО ПОЛОТНА
Зинченко Е.В., Овчинников И.Г., Ильченко Е.Д. //  Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 71.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Бондарев А.Б., Борков П.В., Бондарев Б.А., Жариков В.А //  Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2015. № 39 (58). С. 17-25.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
Ерёмин В.Г., Као В.Л. //  Вестник Саратовского государственного технического университета. 2012. Т. 3. № 1 (67). С. 212-217.  

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Портнов А.В. //  Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. 2013. № 2. С. 40-43.

ПРОБЛЕМА  ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: ЧТО НАМ  МЕШАЕТ? / Овчинников И.Г., Распоров О.Н. //  Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. 2013. № 1. С. 119-130.  

(нет в б-ке им Горького, можно заказать по электронной доставке документов. Услуга платная)
 Бешлиу, В. А. Безбалластное мостовое полотно, исключающее катастрофические последствия при сходе поезда / В. А. Бешлиу, В. В. Кондратов, А. В. Орешкин // Транспортное строительство. - 2010. - N 1. - С. 18-20.
 Аннотация: Рассмотрены причины ограничения расстояния между мостовыми брусьями. Показано, что при сходе поезда происходит перегрузка автосцепки и выжимание экипажей, если расстояние между брусьями в свету превосходит 15 см.

Васильев, Ю. Э.
Литой асфальтобетон для конструкций дорожной одежды мостового полотна / Ю. Э. Васильев // Строительные материалы. - 2010. - N 10. - С. 49-53.
 Аннотация: Технология устройства дорожной одежды мостового полотна на металлической ортотропной плите или на металлической ортотропной плите с литым асфальтобетоном.
 
Ефанов, А. В.
Деформационные швы мостов: современное состояние проблемы / А. В. Ефанов, И. Г. Овчинников // Вестник Саратовского государственного технического университета. -2006. - N 4. - С. 81-86.
 Аннотация: Сформулированы основные требования к деформационным швам, дана их современная классификация. Выделены группы перспективных и морально устаревших конструкций.
 
Ефанов, А. В.
Статический и динамический расчет деформационных швов автодорожных мостов / А. В. Ефанов, И. Г. Овчинников // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. - 2006. - N 6. - С. 102-106.
 Аннотация: Требования к составу расчета деформационных швов мостов для большей надежности и долговечности конструктивных элементов мостовых сооружений.

Овчинников, И. И.
Накопление повреждений в армированной плите проезжей части мостов в условиях хлоридной агрессии / И. И. Овчинников, А. В. Феоктистов // Вестник Саратовского государственного технического университета.. - 2006. - N 4. - С. 86-90. –
 Аннотация: Рассмотрена модель деформирования и накопления повреждений прямоугольной железобетонной пластины при воздействии хлоридсодержащих сред. Эта модель может служить расчетной схемой плиты проезжей части пролетного строения мостового сооружения.

Осипов, В. О.
Выносливость шпилек прикрепления безбалластного мостового полотна к балкам проезжей части / В. О. Осипов, Ю. Ю. Тановицкий // Транспортное строительство. - 2009. - N 6. - С. 21-23.
 Аннотация: Отмечено, что наиболее часто усталостным разрушениям подвергаются высокопрочные шпильки. Изменение напряжений в высокопрочных шпильках в зависимости от конструкции БМП относится к наиболее сложной группе случайных процессов.
 

Попов, А. М.
Влияние состояния мостового полотна и швов омоноличивания плиты балластного корыта на надежность главных балок сталежелезобетонных пролетных строений / А. М. Попов, Е. В. Рогова // Известия вузов. Строительство. - 2010. - N 7. - С. 3-10.
 Аннотация: Оценка технического состояния сталежелезобетона по показателям надежности - вероятности безотказной работы в течение заданного срока, прогнозируемой долговечности, характеристикам ремонтопригодности
 
Пролетные строения мостов из композиционных материалов
// Железные дороги мира. - - 2012. - № 5. - С. 72-75.
Аннотация: Приведены результаты испытаний опытного образца пролетного строения моста из балок, выполненных из гибридных композиционных материалов, использование которых наряду с другими преимуществами должно снизить стоимость строительства мостов.
 
Ремонт и восстановление элементов конструкций транспортных сооружений с использованием полимерных композиционных материалов
/ А. Б. Бондарев [и др.] // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета : Сер.: Строительство и архитектура. - 2015. - № 39. - С. 17-25.  
Аннотация:
Возникновение дефектов транспортных сооружений в результате влияния различных эксплуатационных факторов. Варианты конструкций мостового полотна с использованием полимерных композиционных материалов.  

Этин, П. Ю.
Исследования свойств материалов прокладного слоя узла сопряжения плит безбалластного мостового полотна с мостовыми продольными балками / П. Ю. Этин // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. B : Прикладные науки. - 2007. - N 12. - С. 49-52..
 Аннотация: Исследуются свойства материалов прокладного слоя узла сопряжения плит безбалластного мостового полотна с мостовыми продольными балками. Определены механические характеристики материалов, такие как предел прочности на сжатие, модуль начальной деформации и модуль упругости. В результате проведенных испытаний различных материалов по физическим и механическим свойствам для прокладного слоя больше всего подходят материалы: клееная древесина хвойных пород и полимеркомпозит. Испытания материалов прокладного слоя на выносливость выполнялись на разработанном автором стенде. Анализ себестоимости материалов (без учета затрат на выполнение работ) показал, что прокладной слой из клееной древесины дешевле почти вдвое, однако срок службы прокладного слоя из полимеркомпозита примерно в пять раз больше.  
Страницы: 1
Ответить

Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить