ВВерх

Реклама глазами филологов и специалистов антимонопольной службы

​В рамках празднования 180-летия библиотеки им. Горького в отделе периодических изданий прошла панельная дискуссия «Здоровье за 10 минут, или Язык современной рекламы».

Студенты Пермского политехнического университета задали массу вопросов начальнику отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю Галине Ужеговой. Можно ли использовать государственную символику в рекламе? Куда обращаться, если из-за рекламы пострадали люди? Все вопросы были детально разобраны. 

Вопросы, касающиеся языка рекламы, прокомментировали также филологи – Светлана Шляхова (доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ) и Лариса Белова (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ). 

И студенты, и преподаватели остались очень довольны встречей!