ВВерх

Пермских предпринимателей научили различать клиентов-«зомби»

​«Продажи в B2B сегменте: как выжать максимум из пайплайна клиентов. Где прячутся платящие клиенты» – под таким названием в «Центре науки» состоялся мастер-класс Максима Перевезенцева.

Участники встречи выявили особенности продажи товаров и услуг на рынке B2B, определили стратегии, техники и инструменты продаж для этого сегмента. В ходе мастер-класса спикер рассказал о простых правилах «воронки продаж», составил портрет покупателя в B2B и научил различать клиентов-«зомби» – тех, на кого специалист по продажам напрасно тратит время.

Участниками встречи стали основатели стартап-проектов, маркетологи, сотрудники компаний, работающих с юридическими лицами (B2B).

Максим Перевезенцев – предприниматель, основатель проектов Letmart.com, Evrent.ru, Callmart.ru. Резидент 3 набора акселератора ФРИИ с огромным опытом создания и управления предприятиями, технологиями продаж и программных продуктов.​