ВВерх

Как сделать рекламу мероприятий эффективнее: сотрудник «Горьковки» поделился опытом

Александр Суздалов, администратор «Центра науки», поделился с коллегами опытом привлечения людей на мероприятия. Для того, чтобы мероприятие прошло успешно, необходима хорошая реклама. Александр рассказал, что такое директ-маркетинг, как правильно использовать для достижения целей социальные сети, сайт учреждения и информационных партнеров – эти наиболее эффективные каналы привлечения аудитории подробно осветил ведущий в своем выступлении.  Главное достоинство социальных сетей – это возможность проинформировать о мероприятии как можно больше человек; их лучше использовать, учитывая возрастную аудиторию. Информационные партнеры распространят вашу информацию, но уже по своим каналам, которые могут быть мощнее.

На примерах ведущий показал, какие ошибки допускают организаторы при оформлении афиш и составлении анонсов. Кроме этого, Александр поделился личным опытом, рассказав об инструментах привлечения целевой аудитории и нюансах написания текстов, которые необходимо учитывать.

Коллеги обсудили проблемы, с которыми сталкивались при организации мероприятий. Надеемся, что полученные знания пригодятся  участникам встречи в дальнейшей работе.

Творческие лаборатории созданы в краевой библиотеке в октябре 2015 года для решения наиболее актуальных и важных проблем профессиональной деятельности, для повышения профессионального уровня работников через обмен опытом с коллегами.